ID: 44014
  • Категория: ПЛК и I/O модули
  • Производитель: IDEC
  • Номер модели: PF3ST16S
  • Описание: 16 channel output module

Стоимость ремонта: По запросу

Срок диагностики: 1-3 рабочих дня

Общие сведения

Мы предоставляем высокий уровень качественного обслуживания по конкурентоспособной цене. У нас есть возможность отремонтировать и откалибровать многие устройства PF3ST16S. Благодаря передовым технологиям и опыту наших технических специалистов, наши сотрудники могут быстро и качественно выполнить любой заказ на ремонт.

Стоимость, сроки и гарантия

Мы понимаем важность простоя Вашего производства, когда оборудование не работает, и поэтому мы предоставляем СРОЧНОЕ РЕМОНТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ для ускорения времени обработки, чтобы избежать дорогостоящих простоев производственного процесса. С персоналом квалифицированных специалистов и инженеров, мы стремимся постоянно улучшать сроки выполнения ремонтных работ

Важные факты

Мы являемся специалистами по ремонту Idec Izumi Corp PF3S-T16S и имеем огромный опыт ремонта другой дорогостоящей промышленной электроники на компонентном уровне. У нас есть уникальный способ ремонта электроники с помощью метода обратной инженерии (отслеживание каждого трека на печатной плате и разработка принципиальной схемы, основанной на этом), который помогает нам понять проблему на корневом уровне и исправить ее. Мы ремонтируем даже промышленную электронику, для которой нет никакой документации и принципиальных схем. У нас есть обширная база поставщиков электронных компонентов как в России, так и за рубежом, с помощью которых мы можем найти любой вышедший из строя компонент на Вашем оборудовании. Наша компания не является каким-либо образом связанной с IDEC. Наша компания не является аффилированным лицом с IDEC, а также никаким образом не действует в качестве дистрибьютора бренда и компании IDEC.

Другие продукты бренда
Запишитесь на бесплатную диагностику вашего оборудования
Часто задаваемые вопросы
Сколько будет стоить диагностика?

Диагностика платная (10 000 рублей) в трех случаях:

  • срочная диагностика
  • если в процессе диагностики заявленная неисправность не подтверждается
  • если необходима выдачи технического заключения о результатах диагностики на официальном бланке.
Сколько времени займет ремонт?

Ремонт может занять от 15 минут до нескольких месяцев. Всё зависит от результатов диагностики и наличия запчастей.

Возможно ли пригласить инженера к нам на производство?

Выезд инженера к вам на производство возможен, но в этом крайне редко возникает реальная необходимость. Как правило, в процессе первичной консультации, приходит понимание, какой елок неисправен, и его нужно демонтировать и доставлять в нашу лабораторию.

Сколько будет стоить ремонт?

Как правило, стоимость ремонта можно определить только после проведения диагностики. На странице "примеры работ" вы можете посмотреть какое оборудования и при каких неисправностях мы восстанавливали, а так же стоимость конкретного ремонта.

Предоставляете ли вы гарантию?

Стандартная гарантия на отремонтированный блок составляет от 6-ти до 12-ти месяцев за редким исключением (залитие жидкостями, очень старое оборудование и т.д.). В таких случаях срок гарантии обговаривается отдельно.

Требуется ли предоплата?

Оплата за ремонт осуществляется по готовности оборудования. Предоплату обычно мы не берем.

Что говорят о нас наши заказчики
Каргин Николай Иванович проректор НИЯУ МИФИ
Карлов Сергей Сергеевич ИО Декана химического факультета МГУ Химический факультет МГУ
Калашник Е.В. Генеральный Директор ООО "ЛЕГНУМ"
Гергерт Алексей Андреевич Заместитель Генерального Директора АО "ВПО Точмаш"
Сон Е.А. Начальник Отдела ООО "ЛГ Электроникс РУС"
Кулиганов Леонид Заместитель Главного Инженера ООО "Вологодский Продукт"
+7 (495) 175-70-81 support@gitron.ru ул. Нижегородская д. 104 стр. 9 (доб. 1000) ул. Золоторожский Вал, 11с26 (доб. 2000)
Отправить заявку
Ошибка:

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с условиями обработки и хранения персональных данных

Ошибка:

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с условиями обработки и хранения персональных данных

Спасибо, ваша заявка отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Возника ошибка!
Попробуйте связаться с нами по телефону +7 (495) 175-70-81 или по напишите на почту support@gitron.ru
Поиск оборудования
Политика обработки персональных данных